Оптимизация блога о кино

Самый первый фильм был создан благодаря Томасу Эдисону в 1903 году. Он назывался «Ограбление Великого Поезда» и произвел сенсацию во всем мире. С той поры киноиндустрия сильно развилась и теперь мы уже не представляем себе жизни без кино. Кино любят, его актеров боготворят и завидуют им. О кино выпускается много журналов и газет, выпускаются программы и проходят кинофестивали и конечно о кино говорят.
Если вы любите фильмы, следите за новинками проката, любите их обсуждать с друзьями, но вам не хватает более широкой аудитории, самый простой способ опубликовать свои мысли — это открыть в сети Интернет свой блог о кино.
Но тут кино-блоггера могут подстерегать «подводные камни», блог открыт, вы пишите замечательные рецензии и обзоры, но читателей нет или их очень мало. В конце концов следует вывод, что что-то сделано не так. Между тем, оптимизация блога о кино, как впрочем и любого Интернет-ресурса является одной из важнейших задач для получения посетителей из поисковых систем. Классическая задача оптимизации — это постановка системы учета эффективности
SEO. Многие web-мастера не знают как определить, насколько хорошо оптимизирован сайт, или каким образом отследить изменения от работы над ним?
Задача поисковой оптимизации — обеспечить хорошую видимость сайта в поисковых системах по профильным запросам, а она оценивается как отношение доли показов, которые дают ссылки на сайт, попавшие в Тор10 результатов поиска, к сумме всех показов результатов поиска по профильным запросам (в нашем случае кино-запросы).
Видимость блога иначе еще называют «находимостью», «положением ресурса в поисковых системах». В чем смысл этого показателя и как его можно измерить? Допустим, ссылка на блог
Z находится по запросу «Новинки кино» среди первых десяти результатов поиска Yandex. Что из этого следует? А то, что когда любой пользователь введет запрос «Новинки кино» ссылка на блог Z обязательно будет ему выдана. Но как часто ссылка на будет показываться? Можно предположить, что количество ее показов равно частоте запроса. Но не тут-то было, в зависимости от геоположения юзера, выдача будет каждый раз разная. Допустим, с компьютера, находящегося в Киеве поисковой системе Yandex следует запрос — «фильм Гладиатор». Первые строчки в выдаче будут занимать сайты Украинской доменной зоны. Это результат действия геотаргетинга, применяемого поисковиками.
Оценка позиций блога не имеет смысла без оценивания запросов. Оптимизация блога должна заключаться не в позициях, а в показах, которые обеспечивают достигнутые позиции. Но люди всегда интересуются чем-то больше, чем-то меньше. Соответственно, частоты запросов по различным темам и, как следствие, количество показов будет различаться. Поэтому количество показов как абсолютный показатель неприемлемо. Гораздо удобнее пользоваться относительной величиной.
Сумма частоты запросов, с помощью которых люди ищут информацию по какой-либо тематике — это объем спроса на эту информацию. Владелец блога должен направить этот спрос в нужное ему русло, поэтому его успехи в этом занятии будут определяться той «долей рынка», которую он смог завоевать.
Наконец мы подошли к тому, чтобы сформулировать алгоритм оценки эффективности оптимизации блога. Необходимо: составить перечень поисковых запросов, по которым будет отслеживаться продвижение; определить частоту каждого запроса и сумму частот всех запросов из списка. Анализируя позиции блога, сложить частоту запросов, по которым ссылка на анализируемый блог была найдена в Тор10 результатов поиска.
Итак, обеспечивая средствами поисковой оптимизации положение своего блога о кино в Тор10 по нужному нам запросу, добиваемся результата, что приглашение посетить продвигаемый блог будет показано поисковой системой нужным нам людям, большинство из которых станут постоянными посетителями. Вы найдете единомышленников, оппонентов и просто хороших друзей. Но самое главное, ваши мысли и слова никогда не останутся не услышанными.


2 Коммент.

  1. Спасибо за статью, познавательно. Воообще давно хотел заняться блогом о кино или фильмах, но все руки не доходили, сегодня надо это исправить;). Что будет получаться, буду отписывать тут.

  2. Я сделал что-то типо интернет магазина о кино, сотрудничаю с партнёрками о кино. Пока что продал 3 фильма на 374руб. Посмотрим что получится.

Оставить комментарий