Об отличиях продвижения ресурсов в поисковиках Гугл, Yandex и Rambler

Заводя этот разговор, потребуется вкратце поведать о понятии «продвижение сайтов». Представьте себе ситуацию, что вы разработали оригинальный по своему наполнению, качественный интернет-сайт. Но о сайте никто не знает и потому его никто не посещает. Кроме, может быть, Вас самих и ваших друзей и знакомых. Это подобно тому, как в тундре основать хороший супермаркет, предлагающий по хорошим ценам высочайшего качества продукты. Чем-то напоминает нашу ситуацию, не правда ли?

В связи с этим и имеется на рынке услуг такой сервис как продвижение веб-ресурсов в Интернете. Эта методика дает возможность сделать ваш интернет-сайт посещаемым, чтоб о нем знали десятки, сотни, или даже тысячи посетителей. А в англоязычном Интернете возможно поиметь и миллионы уников на свой ресурс! Цена может исчисляться десятью тысячами рублей в месяц, а может и 100 тыс...

Впрочем, у вас появляется вопрос: а смогу ли я сам продвинуть веб-ресурс? Вообще-то, можно. Конечно же, не предполагайте, что собственноручная раскрутка будет полностью бесплатной. Но все равно лучше же, чем переплачивать веб-студии, которая выступает в роли посредника в данном случае.

Думаю, есть смысл подробнее рассказать об одном распространенном способе раскрутки интернет-сайтов. Речь идет о , которое требует времени от пары месяцев до нескольких лет. Все зависит от того, какое количество посетителей вы хотели бы заполучить на собственный веб-ресурс и как популярна тематика вашего ресурса. Впрочем, если проанализировать пути поискового продвижения на сегодняшний день и те, что были порядка двух лет назад, то убедимся, что они отличаются существенно (). Во всяком случае, если говорить об оптимизации в Яндексе. Это случилось из-за неоднократной смены алгоритмов ранжирования в Яше, которая имела место последние 2 года. В большей степени это происходило за последний год.

До этого достичь высоких позиций и показателей в Яндексе легко было уже через несколько месяцев даже для нового, только что разработанного сайта, это не говоря уже про низкоконкурентные запросы, которые без труда попадали в ТОП Яндекса уже через месяц! Сегодня же до сих пор остающаяся наиболее известной в Рунете поисковая система Яндекс накладывает на молодой интернет-сайт, недавно внесенный в его индекс, своеобразные фильтры, которые держат его в «песочнице» и не дают достичь хороших позиций. Во всяком случае, так считает большая часть seo-оптимизаторов. Помимо того былые методы продвижения сегодня растратили свою успешность и оптимизаторы должны применять несколько иной подход к осуществлению этой задачи. Проще говоря, применять такой набор действий, чтобы придать по возможности «естественное» происхождение появляющимся внешним ссылкам.

Если упоминать о продвижении в поисковой системе Google, то тут принцип в том, чтобы иметь в большем числе внешние ссылки на страницах, тематика которых совпадала бы с темой странички, на которую ссылаются; и чтобы в содержании ссылающейся странички содержались те слова или словосочетания, которые имеются в контенте внешней ссылки. Для этого случая отлично подойдут статьи, хотя, надо принимать во внимание на каких интернет-сайтах их располагать. Кроме того, на вес ссылки оказывает влияние общее количество внешних ссылок, их качество, PR ссылающейся странички. В этом случае оказывает влияние текст соседних ссылок, на какого рода интернет-сайты указывают, и так далее.

Что же касается Рамблера, то он как поисковик потерял былую знаменитость в Рунете, с него приходит в среднем всего около 5 процентов от общего кол-ва визитеров, приходящих со всех поисковиков в Рунете, вместе взятых. В то же время продвижение в Рамблер отличается от продвижения в остальных поисковых машинах. Позиции страницы интернет-сайта будет определяться числом ссылающихся на нее страниц, а также общим числом внешних ссылок на ссылающейся странице. Если проще сказать, чем значительнее число статей со ссылками на свой интернет-сайт вы купите, тем привлекательнее плоды поиска для вашего интернет-сайта.

Помимо поискового продвижения, есть еще реклама на порталах с большой посещаемостью, реклама в рассылках, контекстная реклама. Но о них в данной статье более подробно говорить о них не станем.


Оставить комментарий