Баннерная реклама в продвижении сайтов

Эффективность банерной рекламы, являющейся одним из инструментов комплексного продвижения сайтов, можно измерить в точных цифрах. Величина, на основе которой определяется эффективность банера, называется Click Through Ratio (сокращенно CTR).

Для ее вычисления необходимо разделить число показов банера к числу нажатий на него, а затем полученный результат умножить на 100 %.

Для качественного продвижения сайтов, включающего точную оценку аудитории потенциальных покупателей, необходимо воспользоваться и такими показателями как CTI и CTB.

CTI (от англ. Click To Interest) показывает соотношение количества посетителей, которые проявили интерес к сайту, к числу всех посетителей. Об эффективности мер комплексного продвижения сайтов, включая банерную рекламу, может свидетельствовать, например, повторное посещение сайта одним и тем же посетителем или добавление ресурса в «Избранное».

Еще один критерий, позволяющий измерить эффективное продвижение сайтов — это CTB (от англ. Click To Buy). Он вычисляется путем соотношения количества посетителей, которые зарегистрировались на сайте, купили товар или совершили иное нужное рекламодателю действие, к общему числу пользователей, посетивших сайт.

Качественное продвижение сайтов при помощи банерной рекламы можно осуществлять двумя способами. В первом из них рекламное место для размещения банеров просто покупается на других сайтах. Оплата при этом может осуществляться за 1000 банерных показов или за клики посетителей, перешедших при помощи банера на рекламируемый сайт. Однако чаще всего встречается оплата за весь промежуток времени, в течение которого посетители данного ресурса будут видеть банер с рекламой определенного сайта.

Но покупка рекламных мест у рекламодателя – удовольствие не из дешевых. Чтобы разместить банер вверху главной страницы на сравнительно популярном ресурсе, придется выложить от 200 до 1000 долларов  месяц. Настолько дорогое продвижение сайтов может быть не доступно  для многих.

Так что лучше воспользоваться другим способом эффективного продвижения сайтов при помощи банерной рекламы, каковым является участие в сетях банерного обмена. Такое недорогое продвижение сайтов заключается в следующем. Сначала регистрируетесь в определенной сети и загружаете на ее сервер созданный вами банер. Теперь банер должен просмотреть модератор, который отслеживает эстетическую привлекательность рекламы и наличие в ней запрещенных надписей и картинок.

Далее, вы получаете html-код, которым необходимо будет дополнить страницы своего ресурса в местах, отведенных для демонстрации банеров других участников сети. Только после этого начинается при помощи сетей банерного обмена. Вы показываете на своем сайте чужую рекламу, а ваша реклама демонстрируется на ресурсах других рекламодателей, которые также участвуют в сети.

Коммерческая выгода банерообменной сети заключается в определенном проценте, взимаемом с общего числа показов, с последующей продажей показов, которые накопились за счет такой комиссии.  Так что можно обойтись и без демонстрации на своем ресурсе чужих банеров, напрямую купив определенное количество банерных показов у администрации сети.

Другой вариант недорогого продвижения сайтов путем банерной рекламы – это покупка банеропоказов на вторичном рынке, в частности, на банерной бирже Banstock.Ru. Минимальная цена одного показа составляет здесь всего 0.02 доллара за тысячу.


Оставить комментарий